«Если бы у Вас был выбор: 1) иметь доход как у Билла Гейтса или 2) мир во всем мире, - то какого цвета был бы Ваш Бентли?»
Насколько Вы цените себя, чтобы каждый день рисковать собственной репутацией, покупая дешевые подъемники? Нам очень жаль тех, кто выбирая «почти такое же, но на 3000 дешевле», в итоге получает массу проблем и неудовлетворенных клиентов.
Не секрет «дешевые» подъемники чаще ломаются, хотите узнать почему?
Потому что, покупая «китайскую подделку», экономите не только Вы, но и производитель, и даже поставщик экономят на Вас. Давайте разберемся, как они это делают?
.jpg)
«Сколько точно вешать в граммах?»
Во-первых, производители экономят на железе – вроде бы форма та же (длина*ширина*высота), но вот толщина совсем другая и подъемник, поэтому меньше весит. Стандарт качества подъемника Т4 «AE&T» рассчитан на толщину стали стоек в 5 мм. На рынке встречаются подделки под Т4 с толщиной стенок 4,25 и 4,75 мм. Как правило, реальная грузоподъёмность таких устройств гораздо ниже, указанной на этикетке.
.jpg)
Массивное основание подъемника – «башмак» имеет 3-х кратный запас прочности. По стандарту качества для Т4 «АE&T» толщина стенок основания должна быть 16 мм
.jpg)
Каретка – опорная часть передвигающегося механизма, к которому крепятся «лапы» подъемника. По стандарту качества для Т4 «AE&T» толщина стали каретки должна быть 8 мм.

Телескопические «Лапы» подъемника Т4 «AE&T» имеют увеличенную длину для обслуживания рамных автомобилей. Размер прямой лапы от 992 до 1462 мм, размер изогнутой лапы от 712 до 1051 мм. Толщина стали первой и второй ступени 6 мм, в то время как у других «аналогичных» моделей всего 5 мм.


Хотите узнать больше?
Продолжение в ближайшее время появится на сайте www.aet-auto.ru