Каждому автосервису нужен сжатый воздух, а значит нужен компрессор. Сжатый воздух является самым безопасным источником энергии и в автосервисе от сжатого воздуха работает множество устройств - шиномонтажные станки, пневматический инструмент, подъемники, окрасочные пистолеты и так далее. Из каких соображений выбирать компрессор?
Во-первых надо сказать, что подавляющее большинство устройств на автосервисах для легковых автомобилей работают при давлении воздуха 8-10 атмосфер (или бар, что в общем-то одно и тоже), поэтому с точки зрения давления подойдет практически любой более-менее профессиональный компрессор. Для обслуживания грузовых автомобилей может понадобиться компрессор с давлением 16 атмосфер и это немного другая история. Мы сейчас не будем останавливаться на этом.
Итак, легковому автосервису нужен компрессор, который обеспечивает 10 атмосфер, причем поддерживает это давление автоматически. И здесь следует рассмотреть вопрос о ресивере (резервуаре для хранения сжатого воздуха). Надо заметить, что существуют компрессоры без ресивера, но... давайте посчитаем на пальцах... пусть в шиномонтажной мастерской стоит минимум оборудования, которое требует сжатого воздуха - шиномонтажный станок и гайковерт. Шиномонтажке нужно очень мало воздуха, не более 100 литров в минуту, гайковерту нужно еще, допустим, 300 литров в минуту. Итого 400 литров в минуту при одновременном включении. Это значит, что компрессор должен давать 400 л/мин на выходе или 500 л/мин на входе, а это довольно большой компрессор.
Поэтому ресивер в какой-то степени решает проблему покупки компрессора с большой производительностью. Достаточно иметь 10-атмосферный компрессор со 100-литровым ресивером и большая производительность не нужна.
Именно поэтому самые популярные в линейке AE&T© это компрессоры СБ4/С-100АВ.360 и СБ4/С-100LB.30 производительностью 360 и 420 л/мин соответственно.

И все вышесказанное справедливо для небольших шиномонтажных мастерских. Но автосервис, которому нужно больше воздуха, смотрит на свои нужды иначе. Например, гайковерт, который потребляет 300 л/мин, это довольно слабый гайковерт с усилием примерно 300Нм. Если автосервис обслуживает внедорожники и легкие грузовики с гайками до 32-33мм, то ему нужен гайковерт с усилием до 700-900Нм и даже больше, а такой гайковерт требует 600, а то и 700 л/мин, и тогда либо производительность компрессора должна быть более 500 л/мин, либо ресивер более 200 л/мин, или то и другое вместе.
А уж если автосервис занимается окраской кузова, то воздуха нужно от 1000 л/мин и ресивер должен быть не менее 300-500 литров.
И, конечно, чтобы компрессор не работал непрерывно и не шумел как дизель в Заполярье, он должен быть оснащен ременным, а никак не прямым приводом.
Все эти компрессоры есть в линейке AE&T© http://aet-auto.ru/catalog/kompressor/porshnevyie-kompressoryi/

Выбирайте свой компрессор AE&T©.