Сайт для автосервиса – это эффективный способ привлечения новых клиентов и поддержания постоянной базы клиентов. Присутствие во всемирной паутине поднимает престиж и репутацию компании в глазах клиентов. Поэтому, однозначно, сайту быть.
Как правило, по сей день владельцы автомобильных мастерских, СТО задаются вопросом, кому поручить создание веб-узла – IT-компании или сделать самому.
Если вы хотите создать сайт сами, вам потребуется:
- Понимать, как устроено пространство «паутины», чтобы определиться с концепцией будущего сайта.
- Владеть веб-дизайном, хотя бы на базовом уровне, либо хорошо уметь работать с готовыми шаблонами.
- Быть готовым постоянно трудиться над продвижением сайта, чтобы получать реальных клиентов.
Преимущества самостоятельного создания сайта очевидны, если вы продвинутый веб-мастер и гуру дизайна сайтов. Если нет, то преимущества только в затратах – они будут значительно ниже, особенно если «смастерить» страничку при помощи шаблона и расположить ее на бесплатном хостинге.
Если делать сайт руками профессионалов, вам потребуется:
- Ознакомиться с рынком предложений и выбрать пару-тройку компаний.
- Заполнить бриф и отправить компаниям. Ознакомиться с предложениями и стоимостью услуг подрядчика.
- Выбрать оптимальный вариант, подписать договор.
Преимущества профессионального изготовления сайта – это качество и индивидуальность. Макет страницы разрабатывается «под вас», с учетом вашего видения дизайна, поэтому есть потенциал создать страницу, которая будет отличаться от сайта конкурентов. А это уже часть успеха в завоевании клиента, ведь современные пользователи интернета весьма искушенные личности.
Таким образом, без хороших знаний в сайтостроении, лучше доверить создание сайта профессионалам, которые также могут заняться его продвижением.