Автосервисы есть в достаточном количестве повсюду. В борьбе за клиента многие придумывают разнообразные способы его удержания. Что предложить клиенту дополнительно, чтобы он стал постоянным пользователем услуг?
Опытные автосервисы предлагают такие услуги, про которые их клиенты не слышали вообще.
- Продажа запчастей и шин. Клиенту будет удобно на месте купить нужные детали, а не мотаться по городу в их поисках. Значительную накрутку на ценах запчастей делать не нужно, ведь клиент может посмотреть стоимость в интернете или в магазине.
- Наличие автомойки. Клиент обязательно оценит преимущество. Забирая из ремонта машину, ее можно будет тут же помыть.
- Услуга по хранению шин. Для людей, не имеющих гаража, это будет настоящей находкой. Они будут уверены в хороших условиях хранения шин.
- Хорошие условия для ожидания завершения ремонта. Посетителю приятней будет находиться в светлом и теплом помещении, чем в темной коморке. Для его уверенности в честности работы автосервиса можно установить видеокамеры, а видео демонстрировать ему. Ориентируясь большей степенью на прекрасную половину человечества, хорошей идеей будет организация игровой комнаты с игрушками, пеленальным столиком и телевизором для женщин с детьми. Для женщин без детей можно предложить скоротать время в массажном салоне, пока их авто ремонтируется.
- Услуги по устранению царапин кузова. Быстрая и малооплачиваемая услуга станет фишкой СТО. Много заработать на ней вряд ли получится, но привлечь клиентов и заработать на других услугах она поможет точно.
Используя приведенные идеи и хорошую рекламу, можно сделать любую станцию техобслуживания автомобилей популярной и прибыльной.
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите
Подписаться на рассылку