
Успешность любого бизнеса, связанного с обслуживанием клиентов, зависит не только от качества предлагаемых услуг, но и во многом от хорошего специалиста по работе с клиентами, знающего, как и что предложить клиенту. Подобрать компетентного специалиста по работе с клиентами автосервиса – дело кропотливое, но решаемое, если знать критерии, по которым нужно подбирать кандидатуру.
На что обратить внимание при подборе кандидата
Как ни странно, но, нанимая на работу специалиста по работе с клиентами на автосервис, не стоит привязываться к наличию высшего образования. Человек, имеющий опыт в продажах и обслуживании клиентов, может выгодно отличаться перед дипломированным специалистом, не имеющим опыта в продажах. Более того, во время собеседования вы можете провести небольшой опрос кандидата на предмет знания технической терминологии и механики предоставления услуг на автосервисе. Благодаря этому станет понятно, является ли претендент на должность спциалиста по работе с клиентами компетентным в данной сфере услуг. Также стоит обратить внимание на пунктуальность кандидата: если он пришел на собеседование в точно назначенное для него время, это может стать хорошим признаком его ответственности.
Немаловажно подобрать кандидата, не только владеющего знаниями в сфере автосервисных услуг, но и обладающего коммуникабельностью. Общение с клиентами не должно вызывать трудности у кандидата, чтобы не создавалось отталкивающего впечатления. Также стоит обратить внимание на вежливость, грамотность речи. Не стоит заострять внимание на подборе человека исключительно мужского пола. Вопреки стереотипам бывают женщины, прекрасно разбирающиеся в автомобильной и автосервисной тематике. Более того, компетентная женщина-продавец на автосервисе может послужить изюминкой вашего бизнеса.