Каждую осень и весну с наступлением холодов и потеплением, соответственно, можно часто наблюдать поток машин, выстроившихся в очередь для смены «резины», а эту услугу можно получить именно в шиномонтажных мастерских.
Если вы являетесь владельцем таковой, то вы знаете, что не всегда лавина клиентов атакует вашу «обитель» – бывают и такие периоды, когда даже один клиент в день становится настоящим спасением. Для того чтобы ваше предприятие приносило регулярный доход, а вы не ломали голову над тем, как привлечь больше клиентов в ваш шиномонтаж, тщательно проанализируйте свое положение на рынке услуг и обратите внимание на нижеупомянутые факторы.
Часто отсутствие дохода зависит именно от локации шиномонтажа – если вы видите причину убытков именно в этом, то задумайтесь над переездом своего бизнеса в более благоприятную местность, которая, как правило, характеризуется непосредственной близостью к автострадам, гаражным кооперативам и АЗС.
Не ограничивайтесь сезонной услугой «переобувки» для авто. Расширьте спектр услуг своего предприятия, включив в него популярные услуги балансировки, вулканизации, подкачки, замены масла и тому подобное. Этим вы сможете обеспечить своему сервису хоть и небольшой, но стабильный доход, который лучше простоя и работы «в минус».
Позаботьтесь о том, чтобы ваш персонал был достаточно компетентным для наработки мастерской хорошей репутации, что «включит сарафанное радио» и будет способствовать расширению клиентской базы.
Перед осуществлением каких-либо нововведений в своей мастерской сделайте предварительный просчет, который позволит вам понять, насколько большой капитал требуется, и сможете ли вы «потянуть» этот проект без финансовых вливаний извне.
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите
Подписаться на рассылку