При открытии собственного автосервиса и начале ведения своего дела с нуля необходимо четко понимать план своих действий, по мере осуществления которого ваш доход будет прогрессивно расти. Ведь работа для того и существует, чтобы приносить прибыль. При этом необходимо учитывать как потребности рынка, так и особенности своего предприятия и финансовый капитал, ведь не всегда самые низкие цены на услуги привлекают столько клиентов, как того бы хотелось.
Специализация
Каждый автосервис предлагает потребителю определенный спектр услуг, и чем он шире, тем больше вероятность того, что ваша клиентская база будет постоянно расширяться. При этом необходимо укомплектовать штат необходимыми для предоставления качественного обслуживания специалистами – один человек не в состоянии разорваться и выполнять работу «в четыре руки».
Рекламная деятельность
В ходе прогресса человек получает основную информацию не из газет и журналов, а из Интернета, телевидения и радио. Воспользуйтесь этими ресурсами и не пожалейте денег на хорошую и эффективную рекламу, которая с лихвой окупится притоком клиентов в ваш сервис. Придумайте запоминающееся, но простое название, которое будет постоянно на слуху.
Также вы можете позиционировать ваш автосервис как эксперта в кузовном ремонте, эксперта по ремонту двигателей и акпп или эксперта в любой другой специализации. Клиенты будут вам больше доверять и платить, если вы являетесь экспертом в узкой специализации. Конечно же, не стоит скрывать то, что вы можете решить фактически любую проблему Клиента с автомобилем.
Ведите учет
Не поленитесь обдумать систему ведения учета на своем предприятии. Заведите электронную базу, в которую будут вноситься все данные о клиентах, их авто, предоставляемых услугах и используемых расходных материалах и стоимости – вы никогда не угадаете, когда вам это пригодится, кроме того, всем известно, что деньги любят счет.
Расширяйте спектр услуг
Введите с перечень предоставляемых автосервисом услуг обслуживание грузовых авто – для многих автовладельцев найти приличную мастерскую представляет большую проблему.
Собственный склад запчастей
Информируйте своих клиентов о наличии всех необходимых запасных частей в вашем автосервисе – это удобно и выгодно, как для потребителя, так и для вас.